25.09.2012 "Микротест" внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ
"Микротест" завершил проект по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ. В рамках проекта был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний. ПОИНТ работает на российском рынке САПР с 1990 года. Деятельность компании связана с созданием комплексных решений для автоматизации проектирования в машиностроении, электротехнике и электронике, архитектуре и строительстве, геодезии и ГИС. В конце 2011 года руководство компании приняло решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Причины выбора данного продукта обусловлены рядом факторов. В их числе – выход новой, 11 версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. Продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Также значимую роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft. Возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM – это большой плюс для пользователей. Примечательно, что компания, являясь "золотым" партнером Microsoft по ряду решений, не имела в штате сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM. Поэтому к внедрению этой системы было решено привлечь другого "золотого" партнера Microsoft – компанию "Микротест", сотрудничество с которой было давним и плодотворным. Доверие к партнеру и убежденность в его профессионализме избавили компанию от необходимости скрупулезного контроля за ходом внедрения. В ходе проекта компанией "Микротест" были проведены следующие работы: • Настройка Модуля продаж • Настройка Блока маркетинга • Настройка Блока сервисного обслуживания • Настройка Функционала закупок • Интеграция с почтовым сервером, 1С-Бухгалтерией. Благодаря внедрению новой системы облегчилось взаимодействие компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала "многоканальной", сократились временные затраты при реализации всех проектов компании. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж – как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров ПОИНТ. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании. Внедрение Microsoft Dynamics CRM было проведено специалистами "Микротест" за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. Реализовав проект, "Микротест" взял на себя все необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы. "Сегодня наличие промышленной CRM-системы – не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса", - отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании "Микротест". |