05.10.2012 Adilisik развивает модный бизнес с АСТОР
Очередной бутик "Adilisik" успешно автоматизирован на базе отраслевого ERP-решения "АСТОР: Модный магазин 7.0". Летом 2012 года в Новокузнецке и Петрозаводске открылись новые магазины женской одежды турецкого бренда "Adilisik". Торговая площадь магазинов составляет от 50 до 100 кв.м. Количество торговых наименований – более 2000. Компания "Adilisik" была основана в Стамбуле в 1986 году. Основным направлением деятельности компании является производство и продажа модной одежды ориентированной на девушек и молодых женщин в возрасте от 15 до 35 лет. Розничная сеть "Adilisik" охватывает 12 стран мира и включает более 280 современных магазинов. В настоящее время в России представлено 27 магазинов этого бренда, главной особенностью которого является выпуск актуальной и качественной женской одежды по доступной цене. Для успешной реализации своих бизнес-планов по открытию новых бутиков и долгосрочному освоению рынка в сегменте Fashion Retail руководство "Adilisik" выбрало себе в партнеры ведущего системного интегратора автоматизированных систем управления – компанию "АСТОР". Специально разработанное для отрасли Fashion программное ERP-решение "АСТОР: Модный магазин 7.0" за короткое время стало эффективным инструментом анализа и учета товародвижения в фирменных магазинах торговой марки "Adilisik". Внедрение ERP-системы "АСТОР: Модный магазин 7.0" в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS позволяет руководству компании "Adilisik": • Грамотно работать с коллекциями, номенклатурой - учет по цветам, размерам, росту, полноте и т.д. Учет и анализ по направлениям стиля, типам потребителей, моделям, фактурам, торговым маркам, производителям, сезонам. Категорийный менеджмент для коллекций, отчетность в разрезе коллекций • Управлять Ассортиментом - ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент. • Управлять Запасами - заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов. • Управлять Ценообразованием - расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования. • Управлять Маркетингом и Мерчендайзингом - анкетирование, работа с опросами, работа с рекламными акциями, анализ эффективности рекламных акций. Управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки. • Управлять финансами - бюджетирование, планирование, план-фактный анализ, управление денежными средствами. |