30.09.2014 Дизайн визитных карт
Обычно, визитная карта – это изделие прямоугольной формы, сделанное из картона хорошего качества. На визитке типографским способом печатают фамилию, имя, отчество ее владельца. Также на ней можно разместить и другие сведения. Правил в отношении размеров данного изделия не существует. Чаще у мужчин они более крупные, чем у женщин. Визитка, изготовленная для молодой девушки, может иметь небольшие габариты – не более 70х35 мм. Изделия больших размеров используют все реже. Лучше всего иметь карточку стандартного размера, тогда ее не нужно будет подрезать. Шрифт должен легко читаться. Например, имя выделяется полужирным шрифтом большого размера. Не нужно использовать декоративный или готический шрифты. Если карточка выполнена на иностранном языке или владелец изделия имеет трудночитаемую фамилию, то не нужно использовать курсивное начертание шрифта. Лучшее решение – это печать визиток черным текстом, который наносят поперек карты. Сегодня типографии могут изготавливать цветные карточки, пластиковые и кожаные. Однако, рекомендовано использовать черно-белую гамму. Предпочтение должно отдаваться бумаге хорошего качества с легкой тонировкой. Не рекомендовано для изготовления карт использовать глянцевую бумагу. Цветные изделия, как правило, используют типографы, художники и рекламные агенты. Двустороннее изделие применяют в случае написания информации на двух языках. Но лучше иметь односторонние карточки, т.к. на свободной стороне удобно делать записи. Визитки для современного человека – это неотъемлемая часть делового общения. Как правило, первая встреча начинается с обмена визитными картами. Особенно это важно при общении с иностранцами. Деловая типографская продукция должна иметь следующую информацию: фамилию, имя, название организации, должность, адрес и т.д. На ней может быть расположен логотип фирмы. Если обладатель карточки является госслужащим, то на ней может быть изображение герба и флага страны. Деловые визитки работников магазинов и сферы услуг могут изготавливаться с отступлением от норм. В этом случае эта продукция не просто информационная, она теперь рекламная. На таком изделии с обратной стороны, например, может быть размещена схема проезда до нужного объекта, фотография владельца, логотип фирмы. Комбинированная визитная карточка – это разновидность деловой и личной продукции. Тут кроме служебной информации указывают и адрес владельца карты. Как правило, данную продукцию используют творческие и научные работники. Эти люди часто выполняют свою работу в домашних условиях. Слабый пол не указывает на данной карточке свои точные координаты, обычно они ограничиваются номером телефона. |