13.10.2014 Реклама на чековой ленте - эффективное продвижение бренда
Когда мы делаем покупки в магазинах, кассир обязательно должен выдать нам чек, который подтверждает факт оплаты. Имея на руках чек, согласно закону о правах потребителей, мы можем вернуть приобретенный товар в течение 14-ти суток, если он нам по каким-то причинам не подходит. Кроме того, согласно требованиям того же закона, мы имеем право возвращать товар и через более длительный промежуток времени и требовать возврата денег, если обнаружим какой-либо брак. В связи с тем, что кассовые чеки сегодня так повсеместно распространены, рекламодатели не смогли пройти мимо еще одной площадки для рекламы, реклама на чековой ленте уже давно стала обыкновенным явлением, поскольку покупатель обязательно увидит ее и, возможно, даже заинтересуется этим предложением. В чем преимущества рекламы на кассовой ленте? Прежде всего, это ее целевая направленность. Если вы, например, предлагаете ремонт ноутбуков, то ваша реклама будет очень кстати в тех торговых точках, где продается компьютерная техника. Человек, приобретая ноутбук или какие-либо комплектующие, обязательно обратит внимание на ваше объявление, поскольку чек ему нужно будет сохранить до окончания гарантийного срока. Второе преимущество состоит в том, что очень легко можно проводить анализ эффективности рекламы, поскольку вы точно будете знать, сколько человек получили кассовые чеки с вашим объявлением. Как свидетельствует статистика, эффективность в 5-10 процентов - это уже очень впечатляющий результат, тем более, что такой вид рекламы обойдется значительно дешевле, чем билборды, объявления по радио или размещение информации о своей компании в интернете. Таким образом можно очень легко и быстро продвинуть новый бренд в любом городе или регионе. Стоимость размещения доступна любому начинающему предпринимателю. Например, если вы закажете печать рекламы своей новой пиццерии, то новость о ней быстро разлетится среди жителей города, если они будут видеть эту информацию на кассовых чеках, полученных в местных супермаркетах и продуктовых магазинах. Следует заметить, что нужно правильно подходить к качеству самой бумаги, поскольку обыкновенные чеки, напечатанные офсетным способ, очень быстро выцветают и буквально через несколько месяцев различить на них что-либо будет невозможно. Обратившись к специалистам в данной сфере, можно получить полную информацию о стоимости размещения рекламы на чеках и о качестве бумаги для ленты. |