27.03.2015 Гостиничная индустрия борется за корпоративных клиентов
Самая выгодная категория постояльцев для отелей – это корпоративные клиенты, которые могут составлять до половины проживающих в заведении гостей. Они тратят больше денег и активно пользуются дополнительными услугами. Заключите договор с сервисами онлайн-бронирования Партнерство с компаниями, отправляющими сотрудников в командировки, позволяет отелям получать доход в любое время года, независимо от сезона, поскольку рабочие встречи, выставки и другие мероприятия делового характера проходят регулярно. Поэтому особенно работа с клиентами такого типа выгодна в периоды снижения туристической активности. Так как привлечь корпоративных клиентов? В первую очередь необходимо заключить договор с сервисами онлайн-бронирования, чтобы номер в вашем заведении можно было забронировать из любой точки страны и планеты. Например, находясь в Лондоне или Париже можно за несколько минут зарезервировать отели киева 4 звезды или гостиницу в Питере. Часто вопрос организации командировочной поездки берет на себя агентство, если у компании нет времени на решение этих вопросов: бронирование авиабилетов, гостиниц, заказ трансфера и т.д. У крупных компаний есть собственные отделы, которые занимаются отправкой сотрудников в разные города и страны. Чаще всего предпочтение отдается известным гостиничным брендам, но своя доля на этом рынке есть и у небольших отелей и гостиниц. Большую роль играет реклама, положительные отзывы от постояльцев, разумные расценки и качественный сервис, наличие дополнительных услуг и т.д. Инвестируйте в техническое оснащение отеля – это себя оправдает Чтобы привлечь корпоративных клиентов отели предлагают скидки, специальные программы лояльности, включая бонусы, дающие возможность при накоплении определенного количества баллов на какие-то бесплатные услуги, скидки и т.д. Если отель хочет привлечь корпоративных клиентов, ему необходимо продумать сервис. Например, многие отели римини (популярный итальянский курорт) предоставляют не только комфортные номера, но и организовывают деловые мероприятия: конференции, семинары, тренинги. Для этого в гостиничных заведениях есть все необходимое оборудование: микрофоны, проектор, интерактивные экраны и пр. Подобные мероприятия обслуживаются силами персонала отеля. В частности гостям предлагаются кофе-брейки, после окончания делового мероприятия проводятся фуршеты и банкеты. Инвестирование в техническое оснащение оправдывает себя, как и подбор грамотного персонала. Добавим, что для удержания клиентов, важно применять индивидуальный подход. |