02.04.2015 Роль информации в бизнесе
Сейчас в ведущих мировых странах предприниматели наравне с учеными, врачами, учителями и юристами и студентами являются главными потребителями информационных услуг и продуктов. Сфера бизнеса – один из основных и самый большой по объему сегмент рынка ПО. Привлекательность этого рынка с позиции спроса превратила информационное обеспечение бизнеса в одну из главных задач любого бизнеса. Зачем нужен бизнесу информационный довесок? Работа с информацией на профессиональном уровне базируется на современной маркетинговой концепции управления промышленной и сбытовой сферами. Маркетинговая информация интересна всем. Ею пользуются для создания и уточнения стратегических планов в бизнесе. К примеру, фирмы, чьей сферой бизнеса является продажа офисных помещений, наравне с государственными компаниями занимаются планированием. Развитие глобальной информационной инфраструктуры повлияло на условия ведения дел крупными компаниями. Концепция управления компаний поменялась, благодаря информационному обеспечению бизнеса были заключены многие деловые отношения. Это привело к повышению эффективности маркетинговой деятельности и стратегическому планированию. Интернет – правая рука бизнесмена Возникновение Интернета повлекло за собой создание компьютеров и программного обеспечения. Доступ в Интернет и использование его информационных возможностей привело к использованию его бизнесом. Сейчас арендный бизнес пользуется всеми благами информационного рынка. Нельзя быть в курсе последних тенденций на рынке недвижимости без постоянной связи с информационным рынком. Интернет стал инструментом для любых дел. Здесь находят друг друга компании деловые партнеры – поставщики, покупатели, арендаторы и пр. С появлением Интернета появилась электронная коммерция. Информационное обеспечение бизнеса помогает поставщикам, производителям и покупателя контролировать производственные процессы, тем самым экономя на операционных расходах, повышая эффективность процесса производства. Технологии Интернета помогают предпринимателям взаимодействовать с деловыми партнерами, к примеру, чтобы купить торговое помещение онлайн без посредников, а также осуществлять различные коммерческие сделки. Используя информационные технологии, компания может выйти на международный рынок и привлечь новых клиентов, чем повысит свою конкурентоспособность. |