23.07.2015 Как сделать гостиничный бизнес успешным
Гостиничный бизнес – одно из самых перспективных направлений предпринимательской деятельности. Но чтобы сделать его действительно успешным, необходимо приложить много усилий, времени и вложить немалую сумму денег. Как сделать отель стабильным источником дохода? Первым делом нужно разработать грамотную концепцию функционирования заведения, начиная от подбора работников и заканчивая организацией процессов и их управлением. Интерьер – первое на что обращают внимание клиенты. Не стоит экономить на обустройстве отеля. Доверить разработку дизайна необходимо профессионалам. Тщательно стоит подойти к выбору отделочных материалов, мебели, предметов интерьера. Все должно быть удобным в эксплуатации, долговечным, привлекательным, прочным и надежным, а также гармоничным в общей массе. Хорошая реклама – второй аспект успешности бизнеса. В последние годы люди проводят много времени в интернете. Именно его и стоит использовать для информирования и привлечения потенциальных постояльцев. Для этого нужно создать сайт компании. На страничке отеля уместно размещать информацию, касающуюся номерного фонда, уровня обслуживания, стоимости, способов бронирования и оплаты, наличия дополнительных услуг. Альянс Гринвуд Отель давно разработал свой сайт. Его можно использовать в качестве примера, чтобы понять в каком направлении двигаться. На виртуальной страничке должен присутствовать не только красивый текст, но и фотографии подтверждающие описание. Посетители, которым удалось побывать в гостинице, должны иметь возможность оставить о ней отзыв. Сайт является визитной картой заведения. Мнение о нем, положительное или отрицательной, складывается исключительно на основании личного опыта. Многие люди привыкли руководствоваться чужими суждениями. Если негативных отзывов больше, чем позитивных, то они могут перейти к поиску иного варианта. Поэтому не только интерьер, но и обслуживание в отеле должно быть идеальным. Таким образом, у заядлых критиков останется меньше поводов для недовольства. Дополнительные услуги, выделяющие определенное заведение на фоне остальных аналогичных, могут привлечь определенную категорию посетителей. Это может быть трансфер, бесплатные обеды, прачечная или химчистка, бесплатный интернет, услуги экскурсовода и переводчика, няни, организация торжественных мероприятий. |