25.08.2015 Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Профессионалы — залог успеха Успешность и прибыльность деятельности любой коммерческой организации в первую очередь зависит от грамотной скоординированной работы двух лиц - руководителя и главного бухгалтера. Еще только планируя открытие собственного бизнеса, владелец начинает заниматься поиском компетентного бухгалтера в свою команду. Хороший специалист должен иметь опыт работы, отлично разбираться в вопросах учета и налогообложения, уметь применять противоречивые нормы действующего законодательства, соблюдать коммерческую тайну. На рынке труда настоящие профессионалы высоко ценятся. Для компаний с небольшим бюджетом содержание в штате или оплата услуг приходящего квалифицированного бухгалтера – это значительная доля расходов денежных средств. Знаем бухгалтерию Экономичным и эффективным способом ведения финансового учета для бизнеса любого направления деятельности является использование услуг бухгалтерского сопровождения. Компании "Ф1 Новая бухгалтерия" осуществляет комплексное бухгалтерское обслуживание по доступным ценам. Мы предлагаем клиентам широкий спектр профессиональных услуг. Опытные специалисты в нашем штате способны оперативно решать задачи повышенной сложности, связанные с ведением бухгалтерского учета и налогообложением. Наиболее интересным направлением нашей деятельности для клиентов среднего и малого бизнеса является аутсорсинг бухгалтерских услуг. Для чего нужен аутсорсинг бухгалтерских услуг? -
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – очень популярный вид бизнеса в Европе, который начинает активно развиваться и в нашей стране. Бухгалтерский аутсорсинг предполагает частичную или полную передачу функций по ведению учета специализированной сторонней компании. Услуги аутсорсинга "Ф1 Новая бухгалтерия" чаще всего востребованы нашими заказчиками для достижения следующих целей: -
Сокращение издержек организации – содержание собственного бухгалтера или финансового отдела подразумевает значительные затраты на поиск и оборудование офисного помещения, обустройство рабочих мест, приобретение специальной литературы, компьютерных программ и прочих необходимых для работы вещей. При бухгалтерском обслуживании организации аутсорсинговой фирмой наблюдается значительная экономия, так как заказчику не требуется обеспечивать специалистов всем необходимым. Курьеры периодически забирают у заказчика первичную документацию, а вся бухгалтерская работа выполняется в офисе нашей фирмы. -
Профессиональное ведение бухгалтерского учета – поручение вопросов документирования хозяйственных операций, составления и подачи отчетности квалифицированным специалистам позволяет руководителям избежать проблем, связанных с ошибками некомпетентных сотрудников. В случае проведения бухгалтерской или налоговой проверки важна четко организованная система учета, а также достоверность предоставленных данных. Услуги квалифицированных бухгалтеров обезопасят заказчика от риска наложения материальных взысканий государственными инспекциями. -
Экономия времени руководителей – передавая ведение бухгалтерского учета нашей организации, руководство компании освобождается от задач по контролю работы и решению многочисленных проблем, возникающих у бухгалтеров. Директору не приходится искать персонал на замену в случае отсутствия сотрудника на работе по причине болезни или семейным обстоятельствам. Руководители компаний могут спокойно сосредоточиться на достижении стратегических целей: расширении бизнеса, повышении рентабельности продукции, улучшении качества услуг, привлечении новых клиентов и прочих. Получить консультацию по вопросу эффективного аутсорсинга бухгалтерских услуг в вашей компании вы можете по телефону (495) 107-05-45 или на нашем сайте. Ф1 Новая бухгалтерия - приводим в порядок бухгалтерию, наш офис расположен в ЮЗАО Москвы, в шаговой доступности от метро Академическая и Профсоюзная; ул. Новочеремушкинская, дом 23 корпус 4. Приезжайте, звоните, пишите, будем рады! |