22.09.2015 Продукция полиграфических компаний: яркий стиль маркетингового инструмента
Рекламная полиграфия – это приоритетный инструмент для продвижения услуг или товаров конкретной фирмы. Качественная полиграфическая продукция призвана привлекать новых клиентов и поддерживать стабильные, взаимовыгодные отношения с постоянными. Донести до целевой аудитории информацию о грядущих распродажах, скидках и акциях помогут разнообразные продукты рекламно-полиграфической деятельности. Имидж компании имеет значение, если вы планируете заняться адресной рассылкой буклетов или листовок. Изделие не только должно иметь привлекательный, яркий и броский внешний вид, но и подчеркивать внутрикорпоративную культуру. Полиграфическая продукция поможет поздравить любимых клиентов с праздником, красиво и ненавязчиво напомнить о своем существовании. Каждому приятно получить оригинальный поздравительный буклет с купоном на небольшую скидку. И это тоже отличный маркетинговый ход. Нельзя упускать возможность баловать постоянных потребителей. Яркий и нестандартный продукт заставит клиента вновь вспомнить о фирме, которая была ему столь полезна. Современные рекламно-полиграфические компании осуществляют выпуск продукции в соответствии с требованиями и предпочтениями клиентов. К наиболее востребованным видам полиграфической продукции относятся: визитки, буклеты, листовки, брошюры, флаеры, подарочные календари и открытки. Каждый тип изделий всегда находит конечного покупателя. Но многое зависит и от специалистов рекламно-полиграфических компаний, которые отвечают за дизайн и качество продуктов. Листовки – это самый популярный и бюджетный метод рекламного воздействия на целевую аудиторию. На мелованной бумаге финского производства изготавливают информационные изделия для привлечения клиентов. При создании имиджевых листовок может использоваться частичное лакирование. Современные организации производят односторонние и двусторонние листовки с оригинальным и нарядным тиснением блинтом и фольгой. Изделия могут покрываться ультрафиолетовым лаком. Если листовка информационная, не помешает включить в нее прайс-лист своей компании. Буклет – это аналог описанной продукции, но со сгибом (фальцовкой). Евробуклет представлен с двумя параллельными фальцами. Дизайн всецело зависит от фантазии клиента и сотрудника рекламной компании. Лучше сразу указать свои предпочтения при заказе продукции, чтобы не пришлось несколько раз все переделывать. |