21.10.2015 Для чего и кому нужны пищевые выставки?
Выставки для различных отраслей народного хозяйства давно стали нормой. Ведь везде есть новейшие разработки и технологии. Именно они являются составляющими агрегатов для пищевой промышленности. А это значит, что выставка по профилю продуктов питания и автоматизированных способов их производства сможет расставить приоритеты и в этой области. У специалистов нет единого мнения, которое могло бы стать единственным с точки зрения востребованности таких мероприятий. Но ясно одно увеличение количества экспозиций и направлений работы выставки — это положительная тенденция. Поскольку она свидетельствует о расширении рынка, в том числе и национального товаропроизводителя. Все пищевые товары принято делить на две группы. Ученные условно их именуют группой «А» и «Б». Под первую категорию подпадают товары и оборудование, что необходимо для производств по изготовлению продуктов питания. На примере это выглядит как закупка колбасным цехом агрегатов по измельчению мяса, создании оболочки и нарезки колбасных изделий. Группой «Б» считаются товары, проданные конечным потребителям — населению. Потому очень положительная тенденция, когда пищевая выставка предлагает вниманию посетителей одну и вторую группу изделий. Важный аспект выставочной деятельности — ознакомление с ассортиментом конкурентов. Для фирм это необходимо с целью обмена опытом, а также это способ внесения коррективов как в процесс производства, так и в использованные технологии. Особенно ценными такие мероприятия будут на межгосударственном уровне. Для конкретной компании отрасли участие в выставке — способ популяризации своей продукции и имени. Происходит это в несколько этапов: - представление своих товаров и услуг в лучшем виде, что даст возможность заинтересоваться потенциальным потребителям;
- создание имидж-рекламы, которую обеспечит общение с представителями СМИ и государственных ведомств, приглашенных на выставочные мероприятия.
Для начинающих компаний опыт участия в выставках позволит раз и навсегда уяснить факторы ценообразования на конкретный тип продукции. Для этого не нужно стесняться брать консультации у более опытных конкурентов и коллег по цеху. Также посещение в таких мероприятиях может стать отображением статусности, особенно для новичков. Если приглашают компанию как участника на выставку, значит есть немалые достижения. А опыт конкурентов вдохновит на понимании, что есть к чему стремиться. |