17.11.2015 Листовки как современный вид рекламы
Ежедневно в почтовые ящики жителей российских городов попадают миллионы листовок. У одних они вызывают раздражение, другие же радуются, что получили информацию о необходимом товаре или услуге. Почему же идет такой разнобой? Какие именно критерии делают печатную рекламную продукцию эффективной? Реклама на листовках в России является относительно молодым маркетинговым инструментом. На практике она может быть эффективной для производителей самых различных групп товаров и сервисных служб. Для этого печатные материалы должны соответствовать целому ряду параметров: - профессиональная разработка макета;
- правильный выбор формата и тиража;
- высокое качество исполнения;
- грамотное определение целевой аудитории и районов распространения продукции.
При анализе результатов рекламной акции, которая проводилась с помощью листовок, большинство руководителей уделяют больше всего внимания качеству доставки. Особенно если эффект оказался хуже, чем ожидалось. И практически всегда они оказываются правы. Печать листовок российские типографии уже давно вывели на качественно новый уровень за счет применения профессионального оборудования и отличного сырья. С доставкой материалов все обстоит несколько хуже. Во всем мире печатную рекламную продукцию люди получают вместе с почтовой корреспонденцией. Заграничные магазины, кол-центры, сервисные службы рассылают листовки в конвертах, оповещая население скидках, выгодных предложениях или обновлении ассортимента продукции. В России о подобном формате рассылки приходится только мечтать. Потратив средства на печать рекламных материалов, компании доверяют их распространение обычным листовочникам. Эксперты уже неоднократно отмечали, что подобный вариант никогда не станет гарантией того, что информация попадет к потенциальному клиенту или покупателю. Оптимальный вариант – привлекать для распространения листовок штатных сотрудников компании. Эффективность их работы очень просто оценивать по отчетам, которые они должны будут сдавать ежедневно. В этом случае целесообразность рекламы можно будет оценивать сразу по нескольким критериям – тираж материалов, сезонность, районы распространения, дни недели. Но даже при таком контролируемом распространении печатной продукции нет гарантии, что человек проявит к ней интерес. Поэтому исполнение листовок всегда должно быть оригинальным и запоминающимся. |