13.03.2017 Кому будет интересна выставка «Реклама»?
Реклама – двигатель торговли. Эта фраза, произнесенная Людовиком Метцелем, основавшим первую в России контору по приему объявлений, надолго определила вектор развития экономики. В цепочке «спрос – предложение» реклама играет ведущую роль, позволяя добиваться обратного эффекта. Естественным путем спрос формирует предложение, а с помощью грамотной, продуманной рекламы предложение стимулирует потребительский спрос. Такой подход позволил вывести на рынок товары, без которых мы уже не мыслим комфортную и благополучную жизнь. Помимо этого реклама позволяет приблизить к покупателю продукцию, которая в силу географических и логистических особенностей долгое время находилась в поле зрения ограниченной целевой аудитории. Быть или не быть современной рекламе? Технологии, формы и способы реализации идей продвижения трансформируются и совершенствуются постоянно. Современные технические возможности позволяют осваивать новые площадки, привлекая большее число потенциальных клиентов. В какой-то момент реклама превратилась в пусть утилитарное, но искусство. Лаконичность и точность выражения основной идеи стала эталоном качества, стоимость которого исчисляется шестизначными суммами. Так, самым дорогим рекламным видеопродуктом за всю историю стал двухминутный ролик «Chanel», снятый в 2004 году. Он обошелся компании в 42 миллиона долларов. Его целью было создание новой легенды популярных духов, которая бы стала символом бренда на несколько десятилетий. Познакомьтесь с рекламой поближе Чтобы оценить уровень развития рекламной индустрии, познакомиться с последними тенденциями в разных ее направлениях, стоит посетить масштабную выставку «Реклама». Это крупнейшая не только в России, но и странах Содружества международная выставка, охватывающая всю сферу рекламной индустрии. Мероприятие определяет вектор развития отрасли уже более двух десятков лет. Чтобы вы представили себе размах этой выставки, достаточно сказать, что общая ее площадь составляет более десятки тысяч квадратных метров. Здесь размещаются более двух сотен экспонентов из девяти стран мира. Каждый год выставку посещают более дясятка тысяч приглашенных специалистов. В списке инновационных рекламных продуктов и услуг находятся: - Визуальные технологии.
- Полиграфическое оборудование и материалы.
- Все виды сувенирной продукции.
- Полный спектр рекламных услуг и технологий продвижения.
- Многообразие рекламной упаковки и этикетки.
- Варианты праздничного оформления массовых мероприятий – новинка этого выставочного сезона.
Для участия в грандиозном мероприятии приглашаются: - Производители и дистрибьюторы готовой продукции, а также оборудования и расходных материалов для носителей.
- Производители и дистрибьюторы сувенирной продукции.
- Полиграфические комбинаты, издательские дома, рекламные компании.
- Рекламные и маркетинговые агентства.
- Digital-агентства.
- Печатные издания, периодика.
Чтобы вы могли убедиться в необходимости посещения этого выставочного мероприятия и его результативности, приведем статистику последних лет: 95% посетителей приходят на выставку, руководствуясь профессиональным интересом. 82% посетителей принимают положительные решения о заключении договоров. 79% посетителей полностью удовлетворяет состав участников выставки. |