11.08.2017 Автоматизация работы с клиентами в CRM-системе bpm’online от Terrasoft
Новое время диктует новые правила игры: стремительное развитие информационных технологий и экспоненциальный рост тренда цифровой трансформации меняет бизнес-процессы, бизнес-модели и даже целые отрасли. Динамично меняющаяся конъюнктура рынка, многозадачность в управлении активами и необходимость принимать управленческие решения на гиперскорости требуют современных подходов в управлении организацией. Выходом в ситуации меняющейся внешней и внутренней бизнес-среды может стать автоматизация бизнес-процессов. Она позволит высвободить нужные ресурсы для стратегического планирования и сконцентрировать внимание менеджмента на ключевых направлениях деятельности организации. Потенциал для создания системы управления, способной эффективно функционировать в условиях современного бизнес-окружения, могут обеспечить процессы, поддерживаемые соответствующими информационными технологиями. CRM — система для автоматизации и управления бизнес-процессов — продуманное и прогрессивное решение на службе бизнеса и коммерции. Критерии, определяющие необходимость в автоматизации тех или иных бизнес-процессов, зависят от размера и уровня развития компании. Внедрение CRM-системы — сложный проект, реализация которого происходит поэтапно. На первых этапах, как правило, автоматизируют процессы и операции, связанные с обслуживанием клиентов, далее — расширяют функционал системы до управления проектами и финансами, автоматизируют документооборот, внедряют инструменты для аналитики и стратегического планирования. Финальным шагом к полной автоматизации бизнеса можно считать успешное внедрение CRM, усиленной технологией ВРМ (Business Process Management). Автоматизация работы с клиентами в bpm’online CRM Terrasoft Первая задача, которую необходимо решить компании, ориентированной на стабильное развитие, заключается в автоматизации работы с клиентами, чтобы не терять время на поиск необходимой информации и оперативно отвечать на запросы заказчиков. Как правило, работа с клиентами ведется несколькими подразделениями организации: маркетинга, продаж и службы клиентской поддержки. CRM-система bpm’online компании Terrasoft (для тест-драйва системы перейдите по ссылке https://www.terrasoft.ru/) позволяет интегрировать все эти отделы и функции в единую информационную систему. В результате все сотрудники работают в единой базе данных, им проще обмениваться информацией о клиентах и сделках, распределять задачи, сокращаются риски информационных «провалов» и потери важных данных. Конвергенция маркетинга, продаж и клиентского сервиса в едином комплексном подходе позволяет значительно сократить количество «холодных» звонков, генерировать больше качественных лидов, повысить показатель LTV и увеличить объемы продаж. Управление клиентской базой CRM-система позволяет вести единую базу данных юр.лиц и физ.лиц клиентов, с которыми работает компания. Информация в системе стандартизирована и упорядочена, поэтому получить нужную информацию не составит труда. В CRM хранятся все данные о клиентах: адреса и контакты, банковские реквизиты, отраслевые данные, информация о связанных контактных лицах и многое другое. Благодаря функции глобального поиска получить доступ ко всем необходимым сведениям о клиенте, связанных с ним счетах, документах и истории взаимодействия возможно в считанные секунды. В CRM ваша клиентская база всегда будет актуальна: функция поиска и слияния дублей очистит ее от повторяющейся информации, а интеллектуальное обогащение данных автоматически дополнит профили клиентов свежей информацией из социальных сетей и прочих открытых источников. Система предоставляет широкие возможности для сегментации клиентской базы по различным параметрам: размер, отраслевая ниша, географическое расположение, оборот и прочее. Эта функция поможет выделить разные целевые группы клиентов, разработать для них соответствующие продукты, маркетинговые активности и стратегии взаимодействия тем самым увеличивая продажи и повышая их лояльность. Автоматизация контакт-центра С помощью CRM-системы могут быть решены любые задачи по автоматизации входящих и исходящих телефонных кампаний, обслуживания и сервисной поддержки клиентов. Система также позволит организовать омниканальную поддержку клиентов, объединив все каналы коммуникации в едином разделе. Гибкость и масштабируемость системы позволит построить контакт-центр любого уровня сложности, при этом с незначительными затратами. Широкие интеграционные возможности CRM позволяют интегрировать ее с любыми базами данных, почтовыми сервисами, телефонией, мессенджерами и чатами, обеспечивая операторов службы клиентской поддержки универсальным инструментом для обработки запросов клиентов. Встроенные инструменты аналитики в режиме реального времени отображают показатели работы контакт-центра. Эти сведения всегда под рукой — на интерактивном дэшборде в интерфейсе системы. Это позволяет руководителю осуществлять контроль работы контакт-центра, а операторам — следить за показателями своей работы и KPI. Управление маркетинговыми воздействиями CRM-система — мощный инструмент для привлечения и удержания — позволяет более направленно воздействовать на лиды и клиентов. Инструменты системы помогут эффективно организовать управление всеми маркетинговыми активностями компании: - управлять каналами коммуникаций
- генерировать и регистрировать потенциальных клиентов
- взращивать, квалифицировать и передавать готовые лиды в отдел продаж
Система предоставляет все необходимые инструменты для решения спектра задач, связанных с управлением клиентской базой, программами лояльности, маркетинговыми мероприятиями, оценкой эффективности каналов продвижения и прочее. |