12.01.2018 Ценообразование на рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг
Для кого-то бухгалтерия – это неприятная повинность, которая отнимает средства, время и приводит к стрессовым ситуациям. А для других – это простая обязанность, проходящая незаметно и легко, ведь такие предприниматели воспользовались услугами аутсорсинговой бухгалтерской компании, поэтому все процессы, связанные с документооборотом, полностью автоматизированы. Любые трудности, которые связаны с бухгалтерской отчетностью, можно предотвратить ещё на начальном этапе. Недопонимание с налоговой инспекцией, штрафные санкции, долги перед судом – сторонние бухгалтеры просто не станут доводить ситуацию до критической точки. Такой альтернативный вариант минимизирует все риски в бухгалтерском учете. На что стоит обратить внимание? В зависимости от объемов компании, документооборотом может заниматься как штат сотрудников во главе с главным бухгалтером, так и сам руководитель компании. Это не принципиально, главное – строгое исполнение законодательства и соблюдение сроков сдачи отчетности. Конечно, бизнесмену выгодно самостоятельно вести бухучет – не нужно искать работника, стажировать его и постоянно контролировать. Но если компания большая и охватывает обширный объем деятельности, то ошибок просто не избежать. А для небольших фирм содержание штатного сотрудника обернется колоссальными затратами. Вот поэтому многие предприниматели и обращаются к аутсорсингу. Компания с хорошей репутаций и грамотно заключенный с ней договор помогут оптимизировать оборот документов на каждом этапе, нужно лишь выбрать необходимый пакет услуг и консультироваться при возникновении любого вопроса. Стоимость аутсорсинговых услуг Ценообразование в бухгалтерском учете формируется в зависимости от многих факторов. Услуги аутсорсеров могут включать в себя совершенно разные базовые операции и дополнительные услуги. Как правило, до заключения договора с заказчиком обсуждаются задачи, которые должны решать сторонние специалисты. Возможно, прежде чем вести бухучет, необходимо заняться его восстановлением, поэтому важно задать вектор деятельности. Что влияет на цену аутсорсинга бухгалтерии? - Регулярность передачи бухгалтерской отчетности;
- Форма управления бизнесом (ИП, ООО, ОАО и пр.);
- Выбранная предпринимателем система налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНДВ)
- Общее количество кадров, работающих в организации;
- Наличие внешнеэкономической деятельности;
- Объем деятельности компании за определенный отчетный период;
- Количество аутсорсеров, привлеченных для работы у заказчика;
- Наличие проблем с государственными органами.
Множество дополнительных услуг, список которых варьируется у разных провайдеров (пожалуй самые адекватный и подробный прайс аутсорсинга бухгалтерских услуг найден здесь http://buhonlayn.ru/tarify.html), может включать в себя аудиты, консультации, регистрацию ООО и ИП и многое др. Таким образом, у заказчика появляется реальная возможность самостоятельно управлять конечной стоимостью аутсорсинга бухгалтерских услуг. |