05.02.2018 Ключевые этапы для разработки маркетинговой стратегии
Если бизнесмен принял решение заняться обзвоном, то ему не стоит торопиться набирать все телефонные номера подряд из справочника. Для того чтобы подобные мероприятия показали внушительные результаты, настоятельно рекомендуем принять во внимание каждый этап сложной многоступенчатой системы маркетинга. Список главных действий включает в себя следующие пункты: - Определение целевой аудитории и сегментация рынка - представителям компаний необходимо составить четкий портрет клиента, которому будет интересен предлагаемый товар; впоследствии нужно ориентироваться только на этих потребителей, которые подходят по выбранному возрасту, полу и другим значимым критериям.
- Создание уникального торгового предложения - эта информация должна кардинальным образом выделяться на фоне многочисленных конкурентов; за счет своей неповторимой оригинальности у менеджера появится отличный шанс заинтересовать потенциального клиента, который сам захочет отдать свои деньги за продукт.
- Правильно составленный сценарий для телефонного звонка - данный текст подскажет, что нужно говорить, в какой именно момент, как следует работать с возражениями, при которых необходимо побудить клиента передумать и согласиться на приобретение продукции по заявленной стоимости.
Если вы не знаете, как обзванивать старых клиентов, то предлагаем распространенный вариант - аутсорсинг, при котором разговаривать с клиентами будут обученные профессионалы. Эти специалисты заинтересованы в привлечении множества "теплых" и "холодных" клиентов. Основные задачи для оператора Профессиональный телефонный маркетинг повышенной эффективности направлен на выполнение поставленных задач. Квалифицированный оператор должен выполнить следующие цели: - установить контакт по телефону с потенциальным клиентом;
- узнать нужные сведения от собеседника;
- проинформировать человека о реализуемой продукции, услугах.
Отличительные особенности маркетинга по телефону Данный вид продвижения сильно отличается от распространенных альтернатив. Для того чтобы привлечь клиента, необходимо иметь работающий телефон и умение грамотно доносить информацию, побуждать к определенным действиям. Этот способ обладает дополнительным перечнем особенностей: - презентация розыгрышей, спецпредложений, акций;
- проведение социологических опросов среди населения;
- создание нескольких вариантов коммерческих предложений;
- разработка всевозможных стратегий под любую компанию, товар, услугу.
Телефонный маркетинг предполагает выполнение большого количества задач и постановку целей в виде продаж. Сегодня не все могут достигать положительных результатов, потому что отклоняются от обозначенной технологии. Только постоянная практика поможет каждому поднять уровень мастерства и полностью решить проблему, связанную с привлечением покупателей. |