10.05.2018 Успешные продажи: представление услуги в качестве события
Как продвигать услуги в условиях непростой современной конкуренции? Можно пойти по пути рекламы, использовать иные традиционные методы. Однако есть другой, весьма нестандартный вариант – позиционирование услуги в качестве события. Как применять такой метод, можно научиться у специалистов, которые знают не только как написать продающее письмо, но и обучить использованию многочисленных инструментов успешных продаж. При этом следует иметь представление, как правильно позиционировать услуги, какие им присущи особенности. Услуги и их особенности Важно понимать, что услуги не являются вещами. Однако это продукт, который так же реализуется как товар. Услуга является процессом, которому присуща: - Неосязаемость;
- Изменчивость (неоднородность);
- Недолговечность (непродолжительность);
- Одновременность производства, потребления.
Неосязаемость услуг проявляется в том, что их нельзя потрогать, в отличие от товаров. Изменчивость заключается в невозможности полностью стандартизировать процесс потребления услуги. Недолговечность выражается в том, что процесс через определенное время завершается. В свою очередь, определение одновременности производства и потребления можно представить так - услуга оказывается и сразу потребляется. Факторы для учета представления услуги как события - Ценность – что несет в себе ценного и нового та или иная услуга.
- Уникальное эмоциональное состояние, связанное с ценностью. Ощущения, вызванные представлением услуги, останутся и будут ассоциироваться с ней уже после процесса позиционирования.
- Стилистическое и визуальное оформление услуги. Так, наличие музыкального сопровождения очень благоприятно влияет на восприятие потенциальных клиентов.
- Способы взаимодействия с целевыми потребителями. Они могут быть устными, звуковыми и др. Важно организовать контакты так, чтобы сформировать целостное представление об услуге.
- Уникальность предложения, чего можно достигнуть, ориентируясь на определенные потребности клиентов.
Помня обо всех перечисленных факторах, получится представить услугу как событие и привлечь к ней повышенное внимание со стороны клиентов. При желании полномасштабно освоить данный метод можно посетить бизнес тренинги в Москве, которые касаются изучения инструментов успешных продаж. Обучение позволяет эффективнее представлять свои услуги на рынке, получать навыки, знания, ценные для реализации любых продуктов. |