14.05.2018 Полиграфическая продукция с корпоративной символикой
Своеобразным «подтверждением» значимости бренда можно считать полиграфическую продукцию, содержащую корпоративную символику. То есть она является важной визуальной частью общего фирменного стиля, способствует повышению узнаваемости и, следовательно, продвижению бренда на рынке. Что из себя представляет фирменная полиграфическая продукция К фирменной полиграфической продукции традиционно относят: - бланки разнообразных документов – приказов, писем, меморандумов и других;
- визитные карточки;
- ежедневники;
- блокноты;
- приглашения;
- листовки;
- брошюры;
- буклеты;
- органайзеры и так далее.
Как правило, полиграфическая продукция выполняется в корпоративных цветах, её оформление содержит фирменную символику, слоганы, а в некоторых случаях может дать представление об основном направлении деятельности компании и её перспективах. Наличие хорошо продуманной, качественно разработанной и отпечатанной фирменной полиграфии существенно повышает статус компании в пределах отрасли, способствует формированию целостного имиджа успешности, стабильности и устремлённости в будущее. Есть и другой, не менее важный эффект от активного использования печатной продукции этого типа. Постоянно пользуясь ежедневниками, бланками и визитками с корпоративной символикой, сотрудники начинают идентифицировать себя с компанией, ощущают себя частью дружного и сплочённого коллектива единомышленников, способного решить самые сложные задачи. Не менее важной представляется печать на бумажных пакетах. В этом случае обычное упаковочное средство становится отличным и недорогим рекламным носителем. Такую продукцию можно использовать на конференциях, выставках и для упаковки корпоративных подарков к праздникам. Как и где выполняется печать фирменной полиграфии Некоторое время назад, во времена недалёкого прошлого, иметь фирменные блокноты, визитки и другую полиграфическую продукцию могли позволить себе только крупные и успешные компании, поскольку их заказ обходился в достаточно крупную сумму денег. Печать осуществлялась исключительно офсетным способом, на выполнение заказа требовалось немало времени. Кроме того, из-за особенностей полиграфического производства ограничивался минимальный тираж. Сегодня, когда появились цифровые полноцветные печатающие устройства, можно заказывать любое количество экземпляров бланков, визиток, листовок и другой продукции – вплоть до одного. Печать с готового макета, выполненного в одной из настольных издательских систем, занимает минимум времени, потому и называется та услуга оперативной полиграфией. При создании визиток и бланков с фирменной символикой важно, чтобы была выдержана стилистика бренда, прописанная в брендбуке. Фирменная полиграфическая продукция, выдержанная в единой концепции и стилистике бренда, играет серьёзную роль в продвижении продукции и/или услуг компании, укреплении её позиций на рынке. |