19.02.2019 Потоковое распознавание речи: в каких сферах технология получила распространение
Система голосового управления перестает быть достоянием мобильных устройств. Если раньше пользователи контролировали работу смартфона или навигатора, то теперь устная речь вышла на новый уровень. Углубленный анализ нейронных связей позволил ученым сделать важный шаг в так называемом превращении аудиоинформации в текст. Первопроходцем стали социологические службы и маркетинговые агентства. «Холодные» или «горячие» звонки клиентам, изучение общественного мнения, информирование значительного числа людей – сферы применения постоянно расширялись. Выделяется на общем фоне решение, получившее название Rech. Программно-аппаратный комплекс проводит детальный анализ голосов и акцентов. Готовый продукт адаптируется к лингвистическим особенностям людей, принимающих участие в разговоре. Формирование двухстороннего канала связи указывает свои контактные данные;Вне зависимости от содержательной части разговора, разработка позволяет в сжатые сроки преобразовать аудиоинформацию в текстовую. Подобная опция востребована не только в перечисленных выше сферах, но и для оформления заказа: - дополнительные сведения;
- выбирает день;
- клиент указывает интересующее его время визита.
В подобной ситуации распознавание речи оптимизирует работу компании. Значимую информацию автоматически внесут в соответствующие документы. Еще одно направление – проведение опросов. Внедрение системы автоматического дозвона столкнулось с проблемой. Именовалась она – автоответчик. Записанный текст мог отличить только человек. Машине было сложно понять, говорит она с живым или роботом. Подобное ушло в прошлое с внедрением современных служб потокового распознавания. Оптимизация работы на всех уровнях Внедрение новых систем распознавания речь позволяет уйти от множества ситуаций, которые раньше казались не разрешимыми. Первая – система постоянно обучается. Это значит, что она самостоятельно определит автоответчик. Вторая – до того, как трубка будет поднята, встроенный модуль определит наличие автоответчика на другом конце провода. Третья проблема, с которой помогла справиться новая технология, связана с иноязычной речью. Не все автоответчики излагают текст на русском языке. Раньше подобное было проблемой. Теперь современный модуль потокового анализа вычислит «компьютер», на каком бы языке он ни говорил. |