17.12.2021 Основные правила дизайна логотипа
В ходе создания и продвижения бренда одним из основных этапов является его идентификация. Она предусматривает выполнение целого ряда действий, направленных на вербальную и визуальную идентификацию торговой марки. В частности, на этом этапе разрабатывается нейминг, субнейминг, легенда бренда и т.д. Еще одним ключевым этапом идентификации считается разработка дизайна логотипа. Что такое логотип? Фирменный логотип является визуальным идентификатором бренда. Обычно он представляет собой оригинальное начертания наименования компании. Главная задача лого заключается в том, чтобы помочь компании выделиться на фоне конкурентов. Он позволяет идентифицировать бренд и его товары. Разработка лого обычно состоит из нескольких этапов. Сначала анализируются наилучшие варианты на рынке. Далее разрабатывается оригинальный дизайн. Причем он должен быть обязательно визуализирован на различных корпоративных носителях. После утверждения лого происходит финализация его дизайна. Каким должен быть логотип Чтобы лого успешно выполнял возложенную на него функцию, следует позаботиться о том, чтобы он соответствовал определенным требованиям. Качественное лого должно быть: - Уникальным. Сегодня многие компании практикуют политику заимствования логотипов у других фирм и внесения в них незначительных изменений. Такой подход не позволяет создать по-настоящему сильный бренд. Лого торговой марки должно быть исключительно уникальным.
- Понятым потребителю. Этот элемент фирменного стиля необходимо использовать для донесения до целевой аудитории основного посыла бренда.
- Хорошо читаемым. Если потенциальные клиенты не могут понять дизайн лого, его эффективность стремится к нулю.
- Креативным. В этом элементе фирменного стиля должна быть «изюминка» компании. Именно она привлекает потенциальных клиентов.
- Одновременно стильным и сдержанным. Не стоит стремиться создать сверхсовременный логотип. Стоит понимать, что модные тенденции быстротечны. Поэтому желательно делать выбор в пользу стильных и довольно сдержанных лого, которые будут актуальны во все времена.
- Привлекательным для целевой аудитории. Чтобы убедиться в том, что ЦА позитивно воспринимает лого, рекомендуется провести опрос. Он позволит понять, какие эмоции вызывает выбранный логотип.
Остается добавить, что после работы над логотипом компании потребуется разработка коммуникационной стратегии бренда. |