11.10.2002 НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ МЕРЫ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В КАЧЕСТВЕ ДЕЛОВОГО СТАНДАРТА В РОССИИ
9 октября в рамках конференции БИНФО - 2002 прошел круглый стол «Актуальные проблемы информационного обеспечения предпринимательства». Выступая на нем, президент Международной ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров" Елена Емельянова отметила, что индустрия экономической информации в такой протяженной стране, как Россия, отстает в своем развитии от национального рынка. Система ММЦ, не претендуя на обладание рецептом решения проблемы, тем не менее способна помочь сократить "размеры бедствия", снижая издержки предпринимателей на информацию и маркетинг. Оказывая предпринимателям уникальные маркетинговые услуги в "офлайне", Система ММЦ, по словам Е. Емельяновой, дает им возможность наиболее оптимально использовать потенциал Интернет-маркетинга, открывая "виртуальные офисы" на портале Системы ММЦ. Елена Емельянова предложила участникам конференции подумать над конкретными мерами по утверждению электронного ведения бизнеса в качестве делового стандарта в нашей стране. |