11.10.2002 "ВИРУАЛЬНЫЕ ОФИСЫ" В СЕТИ - ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Игорь Михайлов, директор по информации ММЦ "Москва", выступая на круглом столе "Информационные ресурсы для предпринимателей", который состоялся в рамках конференции "Информационное обеспечение предпринимательства "БИНФО-2002", назвал Интернет оптимальной средой для маркетинговых коммуникаций, так как, в отличие от традиционных СМИ, Сеть интегрирует информирование, коммуникацию и интеракцию, создавая новые возможности для достижения лояльности клиентов. Именно поэтому профессионалам информационного рынка целесообразно перейти от модели продажи информации к модели оказания информационных услуг. Набор веб-сервисов, соответствующих этим трем функциям, образует традиционный веб-портал. Однако современные технологии позволяют "клонировать" программные оболочки таких порталов и сдавать в аренду компаниям, располагая их на одном физическом адресе. Такая услуга и предлагается Системой ММЦ как "виртуальные офисы" (ВО). По словам И. Михайлова, арендная плата за использование ВО на порядок ниже стоимости разработки и владения собственным Интернет-решением. Это делает "виртуальный офис" оптимальным выбором для малых и средних компаний. |