11.10.2002 ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИНТЕРНЕТЕ
В последний день конференции "Информационное обеспечение предпринимательства "БИНФО-2002" Сергей Ищенко, генеральный Директор агентства интернет-рекламы «Манифест», рассказал участникам конференции об эффективных рекламных технологиях, существующих в Интернете. Он обратил особое внимание аудитории на несколько уникальных особенностей, которые выгодно отличают Интернет от других Медиа. Это доступность (по ценовым параметрам для представителей малого и среднего бизнеса, интерактивность, возможность фокусировки рекламного сообщения, оперативная корректировка параметров рекламной кампании, подробная онлайновой статистика в ходе всей рекламной кампании. При этом любая реклама в Сети строится на 3 действиях пользователя: пользователь видит рекламное сообщение (баннер, текстовый блок, текстовые ссылки и пр.);если данное сообщение интересно пользователю, он нажимает на него («кликает»); пользователь переходит на сайт рекламодателя. Эта последовательность действий позволяет покупать не просто показы (демонстрации) рекламных материалов, а платить только за нажатие на баннер (т.е. исключительно за привлечение на сайт целевых пользователей, которых заинтересовало содержание рекламного материала). Современные Интернет-технологии гарантируют высокую степень управляемости рекламной кампанией. В традиционных медиа изменение параметров рекламной кампании невозможна, либо очень затруднена. В Интернете же есть возможность оперативной корректировки параметров рекламной кампании - замена рекламных материалов, изменение настроек таргетинга, времени выхода рекламных материалов и т.д. производится в течение часа. Благодаря всем вышеперечисленным особенностям Интернет-реклама в состоянии обеспечить значительно более высокое по сравнению с другими медиа качество контакта пользователя с рекламным материалом, а, значит, добиться большей отдачи от рекламной кампании, что остается очень важным фактором для выбора рекламной площадки в первую очередь для средних и малых компаний. |