16.10.2002 МАГАЗИН БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ TOPMAG.RU БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ЗАНЯЛСЯ ИНТЕРНЕТ-ИССЛЕДОВАНИЯМИ
Руководство интернет-магазина бытовой техники Topmag.ru решило открыть доступ к внутренним маркетинговым исследованиям магазина. Сторонним компаниям обещают открыть доступ к следующим областям: - Мониторинг и прогнозирование покупательского интереса по моделям и товарным группам; - Моделирование выведения на рынок новых товаров (брендов) и оценка потенциальных продаж; - Составление портрета покупателя; - Мониторинг тенденций рынка бытовой техники. Информация предназначена в первую очередь для производителей бытовой техники и их представительств, маркетинговых и исследовательских агентств, а также крупных дилеров и продавцов бытовой техники в России. Компания планирует проводить не более трех исследований одновременно. |