24.10.2002 МИРОВОЙ ИНТЕРНЕТ-КОНТЕНТ СТОИТ $50 МИЛЛИАРДОВ
Специалисты компании IDC вычислили, что в 2002 году совокупные затраты пользователей на получение платного интернет-контента превысят $50 миллиардов (при полумиллиардной численности мировой интернет-аудитории). Выяснилось, что времена господства халявы проходят, и граждане все чаще предпочитают платить за контент, лишь бы он был качественным. К 2006 году контента будет распродано более чем на $108 миллиардов. Поразившись такими своими прогнозами, IDC решила взяться за информационную поддержку этого пока не слишком организованного рынка. Для этого корпорация создает постоянную исследовательскую службу для изучения технологий и стратегий рынка онлайнового контента - Continuous Intelligence Service (CIS) – Online Content Market: Technologies and Strategies. Контент-провайдеры и потребители (покупатели) будут обеспечиваться аналитикой по ситуации на рынке, информацией о потребительских тенденциях, исследованиями технологий поставки контента (особенно XML), поддержки копирайта и другими полезными вещами. |