01.11.2002 КЕМЕРОВО: "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" - ЭТО НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!
Журнал для налогоплательщиков "Горячая линия" знают тысячи кузбассовцев. На сегодня в Западной Сибири - это единственный ежемесячный журнал для деловых людей, который регулярно выходит пятый год подряд. Если Вы лишь что-то слышали о "Горячей линии", спросите о журнале тех, кто его выписывает. Мы уверены, что наши подписчики посоветуют Вам тоже подписаться на это издание. Ведь они ежемесячно получают около 70 страниц самой актуальной информации по бизнесу, налоговому законодательству, бухгалтерской и налоговой отчетности. Словом, владеют такой информацией, которая важна всегда. И тем более в нужную минуту. Кстати, подписная цена на журнал вполне доступна. В июне нынешнего года редакция "Горячей линии" - единственная за Уралом - заключила долговременное деловое сотрудничество со специальной Аналитической группой известного московского издательства "Бератор-Пресс", которое специализируется на подготовке информации по бухгалтерскому учету, налогообложению и другим вопросам хозяйственной деятельности предприятий. Это издательство работает в постоянном контакте с такими государственными ведомствами, как Министерство по налогам и сборам РФ, Минфин России, ФСНП, КФМ, ГТК, Минтруда России, Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный суд России, Федеральные арбитражные суды, Правительство РФ, Госдума, Совет Федерации. Поскольку все сведения в Аналитическую группу поступают "из первых рук", то и наши читатели получают самую актуальную и достоверную информацию об изменениях как уже происшедших, так и готовящихся. Естественно, с журналом "Горячая линия" активно сотрудничают и многие уважаемые в Кузбассе экономисты, специалисты по бухгалтерскому учету, налоговой отчетности, правовым вопросам, аудиторской и арбитражной практике. Их статьи, обзоры, комментарии к новым нормативным актам, консультации, а также ответы на вопросы читателей, печатаются в каждом номере нашего журнала. С июля нынешнего года наши постоянные подписчики ежемесячно бесплатно получают к основному журналу специальные выпуски по бухгалтерскому учету и налоговой отчетности. Получают, по сути, второй журнал. И уже оценили это по достоинству. Около года в каждом номере "Горячей линии" почти треть страниц отводится под бизнес-информацию. Не все восприняли это новшество однозначно. Некоторые читатели опасались, что бизнес вытеснит налоговую тематику. Однако вскоре убедились, что в журнале для налогоплательщиков бизнес-информация лишь естественно дополняет самую актуальную информацию по бухгалтерскому учету и налоговой отчетности, аудиторской и арбитражной практике. Журнал стал больше по объему, а бизнес-информация расширила круг читателей. |