04.11.2002 МОБИЛЬНИКИ ERICSSON БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ХИТРЫМ СПОСОБОМ
Американское подразделение компании Sony Ericsson Mobile начинает кампанию, которая выведет "партизанский маркетинг" на новый уровень. Ее цель - привлечь внимание потребителей к мобильному телефону новой модели, который оснащен видеокамерой. В ходе одной из акций, названной "Лжетурист", шестьдесят профессиональных актеров и актрис будут ходить и осматривать достопримечательности. Они будут работать группами по два-три человека, притворяться приезжими и просить прохожих сфотографировать их с помощью нового мобильника. В ходе другой акции шестьдесят актрис и моделей будут ходить в модные бары, не сообщая их руководству о своих планах. По заранее подготовленному сценарию женщины будут втягивать незнакомых людей в разговор. Согласно одному из сценариев, телефон актрисы должен зазвонить в тот момент, когда она находится в баре, на экране появится изображение человека, который хочет с ней поговорить. Маркетинговая кампания продлится 60 дней. Sony Ericsson собирается вложить в нее 5 млн. долларов. Компания считает, что будет очень весело, что ее актеры будут просто беседовать с людьми. А название компании выпытать у них будет очень сложно: их задача не рекламировать, а показывать. Компания очень долго готовила актеров, чтобы избежать разоблачений: "Если одеть их в майку Sony Ericsson, мало кто захочет разговаривать с ними в баре", - резонно отмечает Питер Грум, президент разработавшей этот план маркетинговой компании Omnicom Group. Но борцам за права потребителей кампания не нравится. "Это обман", - считает Гэри Раскин, исполнительный директор Commercial Alert. А вот Sony Ericsson считает, что все будет нормально и поговорить с приятной женщиной в баре никто не откажется. В ходе кампании будут использоваться также более обычные методы. В рамках акции "Потерянный телефон", компания будет разбрасывать в городе телефоны, рассчитывая, что они будут найдены потенциальными потребителями. В России их бы просто украли, а в США Sony надеется таким образом организовать конкурс, лишь выиграв который телефон можно получить бесплатно. |