10.11.2002 Покупателям интернет-магазинов жаль денег на доставку
Стоимость доставки – ахиллесова пята электронной торговли сектора B2C. Многие потенциальные клиенты интернет-магазинов отказываются от совершения покупок в Сети именно по причине своего нежелания платить за доставку заказа. Такое положение вещей продемонстрировало и исследование, проведенное eBrain Market Research, службой Consumer Electronics Association (СЕА) - организации, объединяющей компании, бизнес которых связан с Интернетом. Исследование показало, что почти две трети онлайновых покупателей довольны ассортиментом, временем доставки и ценами в интернет-магазинах. Но что касается стоимости доставки, то ей удовлетворены лишь 39% из опрошенных. Более того, основной причиной отказа от покупок в Сети было именно нежелание платить за доставку заказа. Более 23% респондентов заявили о том, что не желают ждать пока их заказ будет доставлен. Торговые интернет-компании пытаются преодолеть сложившуюся ситуацию разными методами: предлагают 4-5 способов доставки, различных и по времени и по стоимости; либо устанавливают предельную стоимость заказа, при которой становится возможной бесплатная доставка; либо предоставляют своим клиентам возможность оплатить заказанный товар непосредственно в офисе, тем самым экономя на доставке. Последний способ завоевать признание покупателей в основном широко практикуется крупными и известными интернет-магазинами. |