03.12.2002 Телефонные системы для малого бизнеса
Cтарая телефонная система себя изживает. Компания растет (или приобретает конкурентов), отдел продаж находится в постоянных поисках сферы приложений, организации необходим небольшой операторский центр - это лишь самые распространенные причины, на основании которых малый бизнес покупает сегодня новые системы телефонии. Сегодня даже самые маленькие телефонные системы предлагают (иногда бесплатно) голосовую почту, конференц-связь, запись, автоматическое распределение вызовов и объединение в сеть нескольких станций. Как же соотносятся впечатляющие возможности современных телефонных систем для небольших предприятий с реальными нуждами покупателей? Об этом подробно в журнале "LAN", № 11, 2002 год. http://www.osp.ru/lan/2002/11/058.htm |