10.12.2002 Версии системы управления сайтом RBC Contents 3. оптимизированы для малого и среднего бизнеса
Компания "РБК СОФТ" объявляет о начале сезона новогодних скидок на систему управления сайтом RBC Contents 3.0. Всем, кто заключит договор до 31 января 2002 года будет предложен эксклюзивный вариант приобретения системы со скидкой 25%. Успех любого бизнеса зависит от того, насколько эффективно та или иная компания доводит свою информацию до партнеров и клиентов. Важнейший источник сведений о компании - ее представительство в глобальной сети: именно в интернете многие ищут подробную и, главное, свежую информацию, на основании которой можно получить представление об интересующей компании. Поэтому любая компания сталкивается с задачей постоянного обновления данных на своем корпоративном сайте. Как решить эту задачу максимально эффективным способом? Компания "РБК СОФТ" предлагает систему управления сайтом - RBC Contents 3.0, позволяющую управлять информационным наполнением и структурой сайта и не требующую от сотрудников, обслуживающих сайт, знаний в области программирования или веб-дизайна. Внедрение системы упрощает процедуру обновления данных до минимума: чтобы разместить на корпоративном сайте пресс-релиз, прайс-лист или каталог продукции, а также внести фотографии, графики и таблицы, достаточно совершить несколько простых действий. Все, что требуется от сотрудника, - это предоставить системе информацию: она обработает и опубликует файл любого формата самостоятельно. Это значит, что благодаря RBC Contents 3.0 обновление содержания корпоративного сайта перестает быть проблемой, требующей времени и усилий сотрудников компании. Различные версии системы оптимизированы для малого, среднего и крупного бизнеса. |