09.01.2003 Microsoft приступает к продаже программного обеспечения в онлайне
Компания планирует распространять через Сеть пакет программного обеспечения Plus Digital Media Edition (DME) работаеющей под ОС Windows XP. До этого Microsoft не рисковала продавать свои разработки через такой ненадежный канал как Интернет, отдавая предпочтение традиционным методам распространения и дистрибуторам. Plus DME будет поставляться покупателям вместе с активационным кодом продукта, который в свою очередь регистрирует аппаратное обеспечение клиента, на котором устанавливается ПО. После того, как покупатель загрузит новое ПО продавец потребует от него внести 25-значный код. После его подтверждения Microsoft обещает активировать ПО. Компания Microsoft не в первый раз прибегает к системе активизации кодов. После того, как в марте 2001 года компания выпустила очередную версию офисных программ с системой активизации кодов многие потребители обвинили компанию в нарушении личной информации и вмешательстве в частную жизнь пользователей. Однако на этот раз, компания не раз объявляла о том, что в процессе активациии никакой личной информации о клиенте собираться не будет. |