16.01.2003 "Мир ПК" выявляет предпочтения российских потребителей на рынке IT-технологий
Юбилейный десятый опрос журнала "Лучший продукт 2002г." проводился в номинациях, охватывающих важнейшие разделы аппаратного и ПО рынка информационных технологий. Опрос носил открытую форму. К стартовому протоколу, предложенному изданием, респонденты могли добавить своих кандидатов. Тем не менее, ни в одной номинации читательские предпочтения не разошлись с мнением редакции. По мнению аналитиков журнала "Мир ПК", это обстоятельство позволяет расценивать результаты опроса как совместный выбор IТ-сообщества. О представительном составе участников анкетирования свидетельствует и "география опроса". Ответы были получены из 79 регионов России и 16 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе из всех стран СНГ и Балтии, США, Франции, Германии и Испании. Большинство участников опроса - профессионалы в области информационных технологий и квалифицированные пользователи компьютеров. Выбор в пользу жидкокристаллических мониторов Samsung, сделанный участниками опроса журнала "Мир ПК", можно рассматривать как закономерное явление. Лидирующие позиции компании на мировом компьютерном рынке являются общепризнанными. За последние годы мониторы Samsung более 200 раз получали награды всемирно известных журналов и организаций. Летом 2002 года они лидировали в рейтинге Business Week. |