31.01.2003 Новые недорогие решения для построения Call-центров на базе телефонной станции BusinessPhone
Компания "Белый Медведь" представила новые недорогие решения для построения Центров Обработки Вызовов на базе телефонной станции BusinessPhone. Благодаря сотрудничеству компаний "Белый Медведь" и Reksoft российские заказчики корпорации Ericsson смогут значительно повысить эффективность деятельности такого подразделения с помощью центра телефонного обслуживания, построенного на базе системы Ericsson BusinessPhone 250. Это новый шаг в продвижении недорогих решений для малых и средних Call-центров. В августе 2002 года было принято решение о расширении спектра предлагаемых сервисов на базе телефонных станций Ericsson BusinessPhone. Было открыто новое направление по разработке недорогих решений для создания малых и средних Центров Обработки Вызовов или Call-центров. К этому времени корпорация Ericsson имела пакет решений для подобных задач, который не был адаптирован для российского рынка. В связи с этим возникла необходимость в разработке дополнительного программного обеспечения, позволившего предлагать заказчикам полнофункциональные решения. Компанией Reksoft согласилась принять участие в этом проекте. В процессе решения данной задачи специалисты Reksoft сконструировали испытательный стенд Call-центра BusinessPhone, который успешно прошел тестовую эксплуатацию. В тесном сотрудничестве с компаниями Ericsson и "Белый Медведь" было разработано дополнительное программное обеспечение для реализации компьютерно-телефонной интеграции и сопряжения с базами данных заказчиков. По желанию заказчика, теперь есть возможность разработать интегрируемую в Call-центр систему Базы знаний, дополнительные алгоритмы интеллектуальной маршрутизации в соответствии с поставленными требованиями, а также адаптивную систему анкетирования на входящие вызовы и многое другое. Основой центра обслуживания вызовов Ericsson BusinessPhone являются два программных продукта: Супервизор и Ассистент Call-центра. |