04.02.2003 Объем продаж eHouse в 2002 году вырос на 35, 5%
Российский интернет-холдинг eHouse объявил результаты своей деятельности за 2002 год. По утверждению компании, суммарный оборот всех магазинов холдинга за прошедший год составил $30 878 000. Относительно показателей 2001 года, когда оборот достиг отметки в $22 780 000, рост оборота равен 35,5%. За год магазины холдинга обслужили более 320 000 клиентов. По данным eHouse, третий год подряд, то есть, на протяжении всей истории холдинга, его электронные магазины являются прибыльными. В 2002 году чистая прибыль электронных магазинов eHouse достигла $926 000. Самым продаваемым брендом в магазинах холдинга остается компьютерная марка Hewlett Packard. Продукция этой компании составила 14,5% всего оборота холдинга (в прошлом году – более 20%). Наибольшие темпы роста по-прежнему показывает магазин Aromat.ru, торгующий духами. За 2002 год оборот магазина год вырос в 2,3 раза и составил $750 000. |