10.02.2003Новый инструмент взаимодействия с клиентами для предприятий малого и среднего бизнеса
Компания «ИНКАП» официально объявила о выходе нового программного продукта «Операторский центр «Капелла», ориентированного на предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации, поступающей по телефону, а также на органы государственной власти и муниципального управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров. Система использует простой и понятный пользователю интерфейс. Для работы с «Капеллой» нет необходимости менять имеющуюся у предприятия офисную АТС, сложившуюся в компании сетевую структуру. Стоимость операторского центра «Капелла» существенно ниже стоимости классического call-центра. Продукт прошел опытную эксплуатацию в компании «ИНКАП» и сегодня используется ею для взаимодействия с клиентами. Кроме того, он успешно внедрен в ярославской компании «Гарант-Регион», внедряется в компании «Пролог-ИТ». В настоящее время компания «ИНКАП» разрабатывает для мэрии Ярославля систему управления контактами с населением на базе операторского центра «Капелла». В дальнейшем функциональность системы предполагается наращивать так, чтобы постепенно охватить все каналы взаимодействия с клиентом. В ближайшую версию "Капеллы" будут включены функции регистрации личных контактов, электронной почты, работы через web-сайт. Стратегическое направление развития продукта - создание системы управления контактами с развитой CRM-функциональностью.