12.02.2003 Продовольственный рынок Москвы в интернете
Сделать продовольственный рынок Москвы прозрачным намерены городские власти в ближайшем будущем. Уже нынешней весной начнет действовать электронный маркетинговый центр. Cоздаваемая информационно-аналитическая система в первую очередь призвана помогать организациям, обеспечивающим город продуктами. Компьютерный маркетинговый центр станет предоставлять постоянно обновляемые сведения о положении вещей на продовольственном рынке города. Например, в какой сфере в данный момент произошло затоваривание, приток каких продуктов в настоящее время, наоборот, желателен и т.д. Кроме того, электронный советчик сможет собрать для пользователей всю интересующую их информацию по любой продовольственной теме, проанализировать сложившуюся на рынке ситуацию, выдать даже долгосрочный маркетинговый прогноз и др. Система будет иметь отдельный портал, где поставщики смогут общаться между собой: предлагать товар, делать заявки на приобретение продуктов и т.д. Электронная площадка будет открыта и для потребителей. Заглянув на сайт, москвичи получат исчерпывающий ответ на любой вопрос о продуктах питания. |