19.02.2003 Как повысить информационную ценность бизнес-события
20 февраля агентство K.Voronkov IMC проводит конференцию "Технологии создания информационного повода на рынке информационных технологий". На ней главные редакторы и аналитики ведущих компьютерных и деловых изданий расскажут, какие корпоративные новости могут быть опубликованы в том или ином издании, а также о том, как управлять новостью - что нужно делать с информационным сообщением, чтобы повысить его шансы на опубликование в СМИ. Будет рассказано об основных ошибках пресс-служб при подготовке новостей и событий и об организации их взаимодействия с редакциями. Доклады конференции: PR с точки зрения IT-журналиста (PC Magazine/RE); О чем напишет Мир ПК (Мир ПК); PR на российском рынке IT: Финал тривиальных схем (Инфобизнес); Как повысить информационную ценность бизнес-события (Ведомости); PR: Взгляд с другой стороны (Computerworld); Информационный повод с точки зрения PC Week/RE. От идеи к исполнению (PC Week/RE); Алгоритм и его аудитория (информационное агентство "Алгоритм"); CNews.ru и бизнес-сообщество: формы взаимодействия (CNews/Росбизнесконсалтинг). Подробная информация на http://www.kvoronkov.ru/rus/seminar.html |