26.02.2003 “Автолайн” переходит на Axapta
Компания Columbus IT Partner Russia приступила к внедрению специализированного решения на базе системы Microsoft Business Solutions–Axapta в группе “Автолайн”, занимающейся пассажирскими перевозками в Москве и Подмосковье. С его помощью руководство “Автолайна” сможет эффективно управлять финансовыми и материальными потоками и отслеживать прибыльность как холдинга в целом, так и каждого входящего в него предприятия. Группа “Автолайн” имеет территориально распределенную структуру и включает в свой состав целый ряд компаний. Из-за разрозненности данных, обрабатываемых устаревшими прикладными системами, установленными в этих компаниях, руководство было лишено возможности получать консолидированную информацию о деятельности холдинга и анализировать ее в различных разрезах. Кроме того, эти приложения уже не справлялись с нагрузками, возросшими в результате развития бизнеса “Автолайна” (сегодня 2500 автобусов компании перевозят ежедневно 300 тыс. пассажиров). К поиску новой учетно-управленческой системы руководство группы приступило в 2001 г. Не объявляя формального тендера, компания рассмотрела в течение года практически все альтернативные варианты комплексных систем управления, предлагаемые на российском рынке. Выбор платформы Axapta в “Автолайне” объясняют развитой функциональностью продукта, масштабируемостью решения и высокой квалификацией консультантов Columbus IT Partner. Планируется развернуть в холдинге модули “Основные средства”, “Бухгалтерия”, “Зарплата”, “Бюджетирование” и “Склад”. Специалисты Columbus IT Partner разработают для “Автолайна” еще и транспортный модуль, который позволит решать целый комплекс задач, от учета путевых листов до управления издержками с точностью до одного маршрутного автобуса. |