18.03.2003Финансовая корпорация "НИКойл" начинает работу с малым и средним бизнесом
Об этом корреспонденту ИА "Альянс Медиа" рассказал М. И. Трейвиш, главный исполнительный директор по обслуживанию развивающихся компаний ФК “НИКойл”, в ходе пресс-конференции “Открытие первого в России электронного офиса “НИКойл” для развивающихся компаний”, которая прошла 17 марта в московском Деловом центре ФК "НИКойл". Главной целью пресс-конференции была презентация Электронного офиса - нового направления обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса в дистанционном режиме. Это не интернет-банк в классическом понимании: традиционное обслуживание клиентов финансовой корпорации лишь дополнено интернет-каналом общения. Однако интернет-клиенты "НИКойл" могут получить широкий спектр информации об услугах финансовой корпорации, а также новости, которые могут оказаться полезными для ведения бизнеса. Клиенту, обратившемуся в электронный офис, предоставляется возможность ознакомиться с перечнем продуктов и услуг, просмотреть презентационные ролики по различным направлениям работы ФК "НИКойл", подписаться на рассылки новостей. Самое главное - клиент может в режиме реального времени проконсультироваться у дежурного консультанта, заполнить и отправить заявку на все продукты корпорации. При этом весь обмен информацией происходит в защищенном режиме, то есть никто посторонний не может получить доступ к сведениям, значимым для клиента. С точки зрения руководства ФК "НИКойл" данный проект рассчитан не только на представителей российского малого бизнеса, в корпорации предпочитают говорить о "развивающемся" бизнесе. Под "развивающимся" бизнесом подразумеваются именно динамично ведущие бизнес малые и средние предприятия, поскольку крупные российские корпорации уже давно наладили связи со своими финансовыми партнерами (имеются такие крупные клиенты и у корпорации "НИКойл") и не нуждаются в консультативном общении менеджеров низшего и среднего звена по каналам Сети интернет. А вот малые и средние предприятия получат доступ к финансовым ресурсам крупной российской корпорации. Бесплатная и быстрая (в течение 24 часов) консультация клиент-менеджера ФК "НИКойл", возможность оформить кредит или воспользоваться иной финансовой услугой - все это чрезвычайно важно и удобно (особенно региональным бизнесменам, далеким от крупных российских банков) для малых предприятий России. Со своей стороны, ФК "НИКойл" начинает освоение рынка ритейловых услуг, понемногу меняя стратегию развития. И хотя ключевым направлением деятельности ФК "НИКойл" работа с предприятиями малого и среднего бизнеса в ближайшие годы не станет, особо надо отметить тот факт, что один из крупнейших российских финансовых институтов начал расширять спектр своих услуг за счет данного сектора. Как выразился М. И. Трейвиш: "Мы развиваемся, и настало время заполнить еще одну клеточку на "поле деятельности" нашей компании".