07.04.2003 Cеминар "Маркетинг и реклама в Интернет"
8 - 9 апреля компания Эффект-Консалтинг и интернет-агентство Promo.ru проводят семинар "Маркетинг и реклама в Интернет". Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Семинар адресован руководителям компаний, специалистам по маркетингу, рекламе и PR, всем, кто занимается продвижением продуктов и услуг своей компании в Интернет. В программе: принципы интернет-рекламы; аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов, способы сбора и анализа информации; сайт как инструмент маркетинга: контент, функциональность, usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая; медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия; оценка эффективности рекламных кампаний; распространенные маркетинговые техники в сети; PR в Интернете: сетевые технологии распространения неформального мнения; рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем; перспективы развития рынка и рекламных технологий. |