10.04.2003 Комплексное решение «Контакт центр» для предприятий малого и среднего бизнеса
Компания OCS совместно с компанией AVAYA открыла маркетинговую программу для партнеров по продвижению Операторских Центров AVAYA. Подведение предварительных итогов программы состоится 30 сентября 2003 г. Цель программы - продвижение комплексного решения «Контакт центр» для предприятий малого и среднего бизнеса. Программа позволяет заказчику получить услуги современной цифровой телефонии и сервис, предоставляемый операторским центром. Партнеры OCS получают возможность поставить оборудование и предоставить заказчику сервис по запуску АТС и Операторского центра. В соответствии с условиями программы, ее участникам предлагается 3 пакета оборудования, каждый из которых включает: Цифровую АТС Definity с программным обеспечением; оборудование и программное обеспечение для организации операторского центра с открытыми лицензиями на 6 или 12 агентов; сервис по запуску решения в работу. Два предлагаемых пакета позволяют организовать поддержку CTI приложений. Операторский Центр - это специализированный узел связи, оптимизирующий загрузку операторов и позволяющий уменьшить время ожидания абонента ответа оператора. Система строится на основе оборудования телефонии, обеспечивающего подключение внешнего абонента к оператору центра, и специализированного программного обеспечения, управляющего коммутацией. Операторский центр ориентирован на компании, для которых каждый потерянный входящий вызов означает прямую потерю клиента, а, следовательно – потенциальной прибыли. Это, например, финансовые учреждения, операторы мобильной связи, предприятия торговли и обслуживания. Также Операторский центр необходим организациям, сотрудники которых обязаны эффективно реагировать на каждый звонок и время обработки вызова критично. Это касается государственных структур, справочных служб, страховых компаний. Операторские центры могут насчитывать сотни агентов, или операторов, а могут ограничиваться всего пятью-шестью. Финансовый выигрыш от использования Операторских центров заключается в снижении затрат на работу с клиентами, то есть меньшее число сотрудников осуществляют высококвалифицированное обработку вызовов. Также Операторский центр позволяет увеличить число заказчиков за счет повышения уровня сервиса, расширения предлагаемых услуг, снижения времени обслуживания. |