14.05.2003 Новые возможности для организации взаимодействия и обмена информацией между бизнесами
Компания Microsoft Business Solutions CIS объявила о выпуске новой локализованной версии Microsoft Business Solutions – Axapta 3.0 в России и странах СНГ. Интегрированная система управления предприятием Microsoft Business Solutions – Axapta 3.0 как расширяет существующие в предыдущей версии системы Axapta 2.5 функциональные возможности, так и включает ряд принципиально новых возможностей для организации взаимодействия и обмена информацией между бизнесами и сотрудниками. Философия взаимодействия, лежащая в основе Корпоративного Портала – персонализируемого сайта, запускаемого непосредственно из Axapta, объединяет все функции и бизнес-процессы, представленные в этой версии системы. Корпоративный Портал предоставляет клиентам, поставщикам и сотрудникам компании доступ к оперативным данным и функциональным возможностям системы через Интернет, что позволяет ускорить обмен информацией и уменьшить сопутствующие затраты. Портал позволяет всем контрагентам работать с системой напрямую через веб-интерфейс и не требует при этом дополнительного программного обеспечения. В Axapta 3.0 расширены функциональные возможности модулей Финансы, Логистика, Производство и Управление проектами. Выпущенная версия полностью локализована и содержит всё необходимое для российских предприятий: бухгалтерский учет, учет основных средств, кадровый учет и расчет зарплаты, а также налоговый учет, включая налог на прибыль, счета-фактуры и книги покупок и продаж. Версия Axapta 3.0 также предназначена для использования украинскими предприятиями и обеспечивает базовую поддержку украинской отчетности и форм документов. В Axapta 3.0 повышена масштабируемость системы и производительность при работе с большими базами данных как для Microsoft SQL Server, так и для Oracle. Система содержит встроенные средства измерения производительности и оптимизации выполнения задач. |