26.05.2003 Создается Ассоциация площадок электронной торговли
Об этом в пятницу, 23 мая, заявил руководитель отдела Института системного анализа (ИСА) РАН Дмитрий Черешкин, являющийся также одним из разработчиков «Основных положений создания информационно-маркетинговых центров». Решение о создании такой ассоциации было принято около полутора месяцев тому назад на одном из мероприятий Минсвязи РФ. В настоящее время инициативная группа - представители некоторых министерств, ведомств, компаний и организаций - завершает разработку учредительных документов будущей организации. Предполагается, что членами ассоциации станут различные компании, органы государственной власти, региональные информационно-маркетинговые центры или организации, на базе которых они будут создаваться. Кроме Возможно, к созданию ассоциации присоединятся российские банки и страховые компании, которые заинтересованы возможностями электронной торговли. Объединение, как предполагается, будет заниматься, с одной стороны, организацией взаимодействия между информационно-маркетинговыми центрами. С другой стороны - оказывать поддержку и посильную помощь организационного и консультационного плана при разработке и введении в действие законов, которые будут регламентировать деятельность участников электронной торговли. В первую очередь, речь идет о законах «Об электронной цифровой подписи», «Об электронном документе» и Об электронной торговле». |