28.05.2003 Социологический и поведенческий портрет пользователя интернет в России
Компания МАСМИ Москва, представляющая в России международную исследовательскую корпорацию МАСМИ Рисерч Групп, на пресс-конференции, которая пройдет 30 мая, официально объявит о подведении итогов очередной (четвертой) волны исследования Онлайн Монитор. Результаты этого этапа исследования ясно демонстрируют неуклонное возрастание роли интернет, как среды для размещения рекламы, а также для непосредственной продажи товаров и услуг. Количество посетителей Сети, покупающих что-либо в он-лайн магазинах, постоянно увеличивается, а намерение купить демонстрируют уже почти две трети опрошенных. В рамках пресс-конференции будут представлены некоторые интересные подробности, выяснившиеся в ходе исследования, а также состоится вручение памятных призов топ-менеджерам 10-ти сайтов-партнеров проекта – победителям специального конкурса МАСМИ. |