20.06.2003 Google расширяет программу рекламных услуг
Представители поисковой системы Google заявили сегодня о расширении программы AdSense, которая позволяет администраторам мелких интернет-сайтов автоматически размещать целевую рекламу на своих страницах и получать оплату каждый раз, когда посетитель сайта кликает на баннер. Широко известная благодаря своим технологическим разработкам поисковая система Google уже получает большие доходы от предоставления новой услуги, позволяющей находить рекламу по ключевым словам, которые посетители вписывают в поисковые системы. Запуская новую рекламную услугу, Google планирует привести в свою сеть порядка 100 тыс. мелких и крупных рекламодателей, стремящихся найти через интернет-каналы потенциальных клиентов. Программа AdSense поможет администраторам сайтов с небольшим трафиком быстро форматировать свои веб-страницы для поиска рекламы по ключевым словам в контексте их индивидуальных страниц. Суть новой программы заключается в том, что когда пользователь заходит на интернет-сайты и нажимает на рекламные баннеры, Google и администратор сайта получают плату от рекламодателей. По заявлению Google, в испытаниях новой программы приняли участие десятки сайтов, однако компания не уточнила, сколько администраторов уже подписались на нововведение, и какую это принесло прибыль. Основным конкурентом Google в рекламном секторе является компания Sprinks, принадлежащая издателю Primedia Inc. Другой соперник Google, компания Overture Services Inc., также намерена заняться контекстуальным рекламным бизнесом. |