21.06.2003 Kraftway осваивает сектор малого и среднего бизнеса
Столичная компания Kraftway начала программу продвижения серверов в сектор малого и среднего бизнеса. Она будет проходить в рамках недавно анонсированной глобальной инициативы корпорации Intel, направленной на популяризацию серверных технологий среди некрупных фирм. По мнению специалистов Kraftway, в настоящее время в данном сегменте рынка достаточно распространено использование персональных компьютеров в качестве недорогой альтернативы “настоящим” серверам. Москвичи утверждают, что такое решение не дает возможности предприятиям в полной мере воспользоваться всеми преимуществами подлинно серверных технологий, не обеспечивает требуемую степень защищенности и сохранности данных, негативно отражается на работоспособности информационных систем и из-за низкой масштабируемости сдерживает дальнейшее развитие компании. Менеджеры Kraftway убеждены, что “настоящим” сервером следует считать лишь высоконадежную отказоустойчивую систему с поддержкой SMP-архитектуры, возможностью резервирования данных, систем питания и охлаждения, имеющую функции удаленного мониторинга или управления и расширенную гарантию производителя. Реализуя свою программу, Kraftway ставит следующие цели: · донести до клиентов преимущества использования серверных технологий для их бизнеса; · помочь малым и средним предприятиям правильно выбрать серверную инфраструктуру с учетом их текущих потребностей и прогнозов развития бизнеса; · предложить выгодные условие приобретения “настоящих” серверов. Образовательная составляющая программы будет проводиться посредством серии региональных семинаров для клиентов, фокусных рассылок специально подготовленных информационных материалов и создания соответствующего раздела на корпоративном сайте Kraftway. Первым шагом в этом направлении стало проведение фестиваля высоких технологий в Карелии. Активную роль в пропаганде данных технологий призван сыграть открытый в апреле 2003 г. фирменный Центр серверных решений, на базе которого запланировано проведение технических семинаров и практических работ. Предполагается, что силами специалистов центра будет разработан специальный обучающий курс для партнеров по “настоящим” серверам, включая их позиционирование и технологию продаж. Частью комплекса мер по популяризации серверных технологий является также действующая с начала года программа предварительного тестирования серверного оборудования Try and Buy, в которой уже приняли участие более 40 компаний. В ходе тестирования потенциальный заказчик совместно со специалистами Kraftway или фирмы-партнера может оценить совместимость серверного оборудования Kraftway с имеющимися у него приложениями, подобрать оптимальную конфигурацию для решения задач, стоящих перед его организацией, и принять обоснованное решение о покупке. В июле стартует специальная маркетинговая программа, по условиям которой покупатели серверов будут премироваться различными ценными подарками. Ожидается, что в 2003 г. Kraftway вдвое (по сравнению с 2002 г.) увеличит продажи серверного оборудования в сектор малого и среднего бизнеса. |