25.06.2003Малый бизнес рвется в электронную коммерцию
Малые и средние предприятия (МСП) представляют собой подавляющее большинство фирм во всем мире и производят значительную долю продукции, поставляемой не только на розничный рынок, но используемой и в крупном производстве. Поэтому, правительства многих стран уделяют значительное внимание продвижению современных технологий в сферу малого и среднего бизнеса. В конце концов, большинство таких предприятий являются поставщиками продукции и полуфабрикатов крупным предприятиям, а также составляют значительную часть клиентов электронных бирж и торговых площадок. По оценкам компании AMI-Partners, объем мирового рынка электронного бизнеса МСП в 2001 году составил 288 млрд долл., в 2003 году он достигнет 882 млрд долл., а в 2005 году превысит 2,78 трлн долл. Таким образом, сектор малого бизнеса каждые два года практически утраивает оборот в сфере электронного бизнеса. Лидерами по темпам внедрения ИТ в малом и среднем бизнесе являются Северная Америка и Западная Европа. Подробности о состоянии и перспективах развития ИТ в малом бизнесе вы можете узнать из нового аналитического обзора «Мировой рынок информационных технологий 2003». http://www.business2business.ru/index.phtml?part=overview_wit2003