27.06.2003 Эффективность рекламных кампаний можно оценить визуально
Компания "Битрикс" представила новый программный продукт "Битрикс: Управление сайтом 3.0", который позволяет визуально оценить эффективность рекламных кампаний и отследить динамику активности аудитории. Новые возможности модуля статистики позволяют строить графики посещаемости по конкретным рекламным кампаниям. При построении графика можно ограничить период проведения рекламной кампании. График может быть построен с учетом сессий, новых и вернувшихся посетителей, хитов, хостов, а также пользователей, добавивших сайт в "избранное". Можно построить график по событиям, совершенным по данной рекламной кампании, следить за изменение активности аудитории, делать отчеты по посещаемости и строить графики событий, которые пользователи совершают на сайте. Также, в новой версии модуля статистики предоставлена возможность отслеживать процессы индексации ресурсов в поисковых системах. |