30.06.2003 ViewSonic объявила итоги российских продаж и новую программу авторизации
По словам вице-президента по продажам ViewSonic Europe Мишеля Грюнспана (Michel Grunspan), в I квартале текущего года компания поставила в Россию 250 тыс. мониторов. Показатель предыдущего квартала — 200 тыс. единиц, а III квартала прошлого года (именно в это время компания открыла свое представительство в России) — 50 тыс. Долю российского рынка жидкокристаллических мониторов, которая пришлась на ViewSonic в I квартале, г-н Грюнспан оценил в 7,8%, в то время как в I квартале 2002 года она составляла 1%. (Из 50 моделей мониторов, выпускаемых компанией, 35 — ЖК.) ViewSonic объявила также о новой программе авторизации реселлеров. В ее рамках компания собирается авторизовать более 200 фирм и увеличить число активных дилеров до 500. |