22.07.2003 Фонд "Общественное мнение" назвал "Яndex" самым известным отечественным интернет-проектом
Самый известный среди россиян отечественный интернет-проект - "Яndex", показало опубликованное на прошлой неделе фондом "Общественное мнение" (ФОМ) исследование "Брэнды российского Интернета". Аналитики утверждают, что дело в готовности "Яndex" тратиться на телерекламу. Исследования ФОМа показали, что три самых известных брэнда Рунета - "Яndex", Rambler и Mail.ru. За последний месяц "Яndex" посещала чуть ли не половина отечественных пользователей Интернета и две трети "суточной аудитории" (т. е. тех, кто пользуется Сетью ежедневно). Отставание Rambler и Mail.ru по обоим параметрам поистине драматическое - в 1,5 и 2,5 раза соответственно. У четверти россиян слово "Интернет" ассоциируется исключительно с "Яndex". Авторы отчета особо отмечают, что "Яndex" хорошо известен провинциалам: 62% его аудитории составляют жители малых городов и сел, в то время как у Rambler и Mail.ru эта доля достигает лишь 40%. Опрос ФОМа проводился в конце июня 2003 г. по методике агентства Nielsen/NetRatings. В общероссийском опросе приняли участие 3000 респондентов из 44 российских регионов. Также был проведен дополнительный опрос в Москве (объем выборки - 600 респондентов, 100 из которых входят в общероссийскую выборку). |