01.08.2003 Объем российского рекламного медиарынка в первом полугодии 2003 г. вырос на 32%
По предварительным оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА), объем российского рекламного медиарынка в первом полугодии 2003 г. вырос по отношению к соответствующему периоду 2002 г. на 32% и составил приблизительно 1,16-1,18 млрд долл. Доля региональной рекламы сохранилась на прежнем уровне, и на нее приходится четверть всех медиарекламных затрат рекламодателей. Как сообщает пресс-служба РАРА, на заседании экспертного совета констатировалось, что рекламный рынок по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, а некоторое их снижение по сравнению с "беспрецедентно высокими" темпами роста в предыдущие три года объясняется тем, что рынок достиг значительных объемов. Наибольший рост объема рекламы по итогам полугодия зафиксирован в интернете - 75%. Вместе с тем, в общем объеме рекламного медиа-рынка России по итогам 1 полугодия 2003 г. на долю интернета приходится 8 млн долл., в то время как на долю телевидения - 530-540 млн долл. (рост 38%). Доля радио в общем объеме рекламного рынка составляет 50-55 млн долл. (рост 24%), прессы - 330-340 млн долл. (рост 25%), наружной рекламы - 240-250 млн долл. (рост 32%), рекламы в кинотеатрах - 4 млн долл. (рост 10%). |